Аудио-интерфейс Most-RCA 3.0

Аудио-интерфейс Most-RCA 3.0

Производитель: Yatour
Количество на складе: Неограничено
Цена: 660.00 руб.
Подробное описание

Аудио-интерфейс Most-RCA 3.0

Адаптер предназначен для организации RCA (аналоговых) выходов в автомобильной аудиосистеме с оптической шиной MOST. Он позволяет использовать нештатный усилитель (усилители) вместо оригинального. Совместим с автомобилями с интерфейсом MOST-25 (~ 2002-2017)

 

Предназначен для магнитол автомобилей:

 - Audi (MMI 2G/3G, MMI 3G+) ~ 2002-2015

 - BMW (e60, e65, e70, f10, f30 и т.п.) ~ 2002-2017

 - Land Rover (Freelander 2, Discovery 3 и 4, все Range Rover) (~ 2004-2016)

 - Mercedes Benz (~ до 2014)

 - Porsche (~ 2003-2016)

 - Volvo (XC90, S40, S60, S80, XC60, XC70 и т.д.) ~ 2002-2016

 - VW (MMI 3G+) ~ 2010-2017

 

Комплектация:

 - Адаптер Most-RCA 2.0

 - Кабель питания

 - 4 джампера (перемычки)

 - Инструкция

 

 

Раздел 1. Описание

В зависимости от комплектации автомобиля, возможно, дополнительно потребуется:

– оптическая нитка (0,8м) и коннектор (+500 руб.)

* для Volvo (во время процедуры присвоения серийного номера),

* для BMW и MB – если штатный усилитель отсутствует. Если машина в «пустой» комплектации (т.е. оптической проводки совсем нет), тогда таких ниток надо будет 2 шт.

* для систем MMI 3G+ (Audi и VW Touareg NF).

или

– только оптический коннектор (бесплатно)

* для BMW и MB (если штатный усилитель имеется).

 

Раздел 2. Подключение

Внимание: Цвета проводов кабеля питания не соответствуют цветам электропроводки автомобиля. Неправильное подключение питания ведет к выходу устройства из строя.

 

установить перемычки в положение согласно схеме (стр.2).

для подключения к автомобильной системе адаптер имеет:

разъем MOST-оптики. Перед подключением удалить заглушку.

кабель питания (рис.3):

красный провод +12V Battery

черный провод GND

синий провод Out (remote output)

RCA-разъемы (рис.1) для подключения к нештатному усилителю.

Для BMW предусмотрен дополнительный режим работы адаптера (BMW Park Volume). Этот режим следует использовать, если необходимо изменить уровни громкости парктроников и сигналов системных сообщений. Подробнее об этом ниже в Приложении.

 

Для Volvo и Land Rover: если активирована защита компонентов, перед  подключением необходимо провести процедуру присвоения адаптеру серийного номера (при активной защите трансляция звука адаптером прекратится через 20-40сек или при смене источника звука). Для этого потребуется дополнительная оптическая нитка (в комплект не входит).

 

Для этой процедуры требуется установить перемычки в «Read Serial Number». Затем, не отключая штатный усилитель, подключить аудиоинтерфейс в кольцо MOST и включить аудиосистему. После включения адаптер считает серийный номер штатного усилителя и сохранит его в своей энергонезависимой памяти. Обычно это занимает не более 20сек. Признаком окончания является формирование импульсов с интервалом 1сек на линии Remout (синий провод). После этого следует отключить штатный усилитель, установить джамперы в положение соответствующее автомобилю и использовать аудиоинтерфейс в системе вместо штатного усилителя.

 

Раздел 3. Работа устройства

Аудио-интерфейс MOST-RCA:

эмулирует штатный усилитель мощности.

выделяет из оптического потока основной стерео-сигнал, а также звуковые сигналы от телефона, системы навигации, парктроников и прочие дополнительные сообщения.

осуществляет подмешивание дополнительных сигналов к основному в соответствующих пропорциях по каждому звуковому каналу с помощью цифровых микшеров.

выделяет отдельный канал сабвуфера и при наличии регулировки сабвуфера управляет уровнем этого канала.

формирует на своих выходах аналоговые выходы сигналов в стандарте RCA амплитудой 2V.

сохраняются все регулировки, а также работоспособность дополнительных компонентов (навигация, модуль телефона и т.п.).

воспроизведение звука с ДВД источника возможно только в режиме «Стерео». Устройство не имеет встроенного декодера многоканального звука 5.1, поэтому при попытке воспроизведения звука 5.1 никакого сигнала транслироваться не будет.

Адаптер обеспечивает точное распределение всех служебных и информационных сигналов по соответствующим акустическим каналам (передним, задним, левым и правым). Поддерживается «Fader» (фронт/тыл), баланс и все частотные регулировки.

 

Устройство (помимо оптического соединителя MOST) содержит выход управления “Remout” и три пары разъемов RCA (выход на переднюю акустику (FR и FL), на заднюю акустику (RR и RL) и на сабвуфер (SR и SL)). Максимальная амплитуда выходного сигнала – 2 вольта, что согласуется с входными сигналами современных усилителей. Частотная характеристика выхода на сабвуфер имеет срез на частоте 100Гц, который обеспечивается цифровым фильтром второго порядка.

 

В конечном звене адаптера для преобразования звукового сигнала из цифровой формы в аналоговую используется высококачественный 24-х битный цифроаналоговый преобразователь BURR-BROWN.

 

Аудиоинтерфейс MOST-RCA при включении штатной аудиосистемы инициализируется в шине MOST как штатный усилитель и эмулирует его работу, принимает от головного устройства информацию о регулировках и формирует необходимые сообщения для головного аппарата. После того, как все звуковые цепи интерфейса войдут в рабочее состояние и начнется трансляция звукового сигнала на выходы RCA, формируется управляющий сигнал REMOUT для включения усилителя. При выключении системы сначала снимается управляющее напряжение с выхода REMOUT, затем звуковые цепи интерфейса переводятся в дежурный режим, тем самым исключаются паразитные щелчки при включении-выключении.

 

При неактивной шине MOST интерфейс адаптера находится в «спящем» режиме, как и остальные компоненты MOST-системы, потребляя при этом не более 0,5 mA.

 

Раздел 4. Приложения

Специальный режим для BMW

Если необходимо изменить уровни громкости парктроников и сигналов системных сообщений, то следует воспользоваться дополнительным режимом работы адаптера (на рис.4 обозначен как BMW Park Volume).Для установки требуемой громкости парктроников и сигналов системы:

Установить джамперы в положение BMW

Включить систему

На включенной системе установить джамперы в положение “BMW Park Volume”

Регулировкой тембров низких частот установить желаемый уровень нижней границы сигналов. Ниже этого положения уровень сигналов не будет опускаться никогда.

Регулировкой тембров верхних частот установить аттенюацию дополнительных сигналов относительно уровня основного канала (ослабление уровней сигналов парктроников и системы относительно основного музыкального сигнала).

Выключить систему. Подождать, пока автомобиль “уснет”.

Эксплуатация с установленными параметрами возможна при положении джамперов “BMW Park Volume”. Для возврата к установкам по умолчанию установите джамперы в положение “BMW”

Общие технические характеристики

Габаритные размеры корпуса адаптера: 110х80х27мм

Напряжение питания: 8 … 16 вольт

Потребляемый ток в спящем режиме: не более 0,5 mA

Аналоговый выходной сигнал: RCA 2 VRMS

Неравномерность АЧХ в диапазоне частот 20Hz…20KHz: не более 0,5db

Допустимая нагрузка на RCA выходах: не менее 1 кОм

Количество полос эквалайзера: 5 полос

Глубина регулировок эквалайзера: +/- 15db

Глубина регулировок низких и высоких частот: +/- 12db

Порог срабатывания антиклиппирования: +2db

Характеристики звукового процессора (STA309A)

Разрядность звукового процессора: 24 bit

Динамический диапазон: не менее 100 db

Количество одновременно активных каналов: 5 каналов (1-стерео и 4-моно)

Характеристики ЦАП (PCM1680)

Тип преобразования: Delta-Sigma

Разрядность преобразователя: 24 bit

Динамический диапазон: не менее 105 db

Коэффициент гармонических искажений: 0,002%

Меню
Категории
Список автомобилей